23:18

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
Плохо быть международником. На фоне подготовки к экзамену по МВЗП внезапно находишь себя скачивающим четыре художественных фильма про геноцид в Руанде :facepalm: На самом деле, у меня просто настроение на поплакать.

УПД: кстати, геноцид в Руанде мне таки попался одним из трёх вопросов :lol: Какое счастье, что один фильм из скачанных я всё же посмотрела... правда, мне это не сильно помогло. За экзамен "С".

Завтра всё тоже плохо: экзамен по ТПП японскому с Тамарой. Она не разрешила пользоваться словарями, а там третьим заданием письменный перевод с русского на японский Т_Т Я, бля, хоть бы одно слово по звучанию вспомнила, что уже говорить об иероглифах( Лексика текущая говно вообще-то.
Есть ещё ночь, чтобы погамбаримасить, но в последнее время после 00 часов на меня традиционно нападает рисовач, так что скорее всего не судьба Х’Д А ещё же японскую версию резюме к диплому писать( плак-плак.

@темы: fucking studies, slice of life - ломтики жизни

Комментарии
02.06.2014 в 23:39

やれやれだわ| metal greek salad
Блин, вот счастье, когда уже что-то позади хд Плевать, как сдано - а у тебя сдано плохо быть не может хд - но главное, что СДАНО.
А у меня только сдан курсач - а нервы уже в тряпочки порваны хдд

но в последнее время после 00 часов на меня традиционно нападает рисовач
И результаты этого рисовача я со слюнями наблюдаю по утру *____*
03.06.2014 в 00:49

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
что-то позади хд
Вот понимаешь, в том-то и дело, что это "что-то" только капля в море. Ещё половина обычной сессии, госы и диплом, да Т_Т
Чего это тебя там с курсачом загнали так? Оо Я грешным делом по курсачам теперь вообще скучаю, диплом вообще сущая ненависть ХД

результаты этого рисовача
Эх, да ладно.( Но спасибо тебе за фидбэк *V*
03.06.2014 в 01:08

やれやれだわ| metal greek salad
Ещё половина обычной сессии, госы и диплом
Уй блин, точно, у тебя ж госы еще .__. Ад.

Чего это тебя там с курсачом загнали так? Оо
Да не загнали, он у нас просто типа первая глава диплома, потому было "все серьезно" - по крайней мере на той кафедре, где я писала. Скорее я себя загнала хд Кофе, сигареты, 150/80... :lol: Но теперь я честно пытаюсь оформить пост пейрингов хдд

Но спасибо тебе за фидбэк *V*
Он 100% искренний! хд
А на тумбе я сегодня, когда реблогала, думала в тегах тупо написать "мииииииооооооо", потому что именно это и было моей реакцией, вместе с "фак,фак,фак" и катанием по кровати спросонья - но успокоилась и сообразила что-то более словесное :lol: Я даже кинула на флешку, притащила в универ и тыкнула гифки Дону, который тоже рисовальщик - так он повздыхал, что планшет ему непосилен. :gigi:
03.06.2014 в 03:50

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
"все серьезно"
Хреново вышло, конечно. но может оно и правильно, заранее так поднапрячься... А то лично я свой первый курсач на втором курсе не защищала даже ХД Потом после сдачи уже перечитала бегло - так там ещё и ошибок, ууу... Очень как-то несерьёзно наоборот всё было :lol:

я честно пытаюсь оформить пост пейрингов хдд
Да я сама изо дня в день пытаюсь оформить Т_Т А вообще очень удачно как раз из последней серии волейболистов скрины подоспели, так что скоро всё будет *О*

Он 100% искренний! хд
О, я тронут ._. На самом деле знакомо, у меня на некоторые твои фанфики такая же реакция :lol: в частности, пингвиновские недавно перечитывала ._. А вообще у меня проблема: так зацепилась хорошо, дочитывать там совсем немного осталось, даже страшно как-то на следующую часть переходить Т_Т

он повздыхал, что планшет ему непосилен. :gigi:
А вот все так... Дост по тому же поводу всё время ноет. А я лично наоборот уже на бумаге рисовать не могу - где заветные Стрл+Зэт для каждой кривой линии? новый слой для каждой неуверенной детали?? Эх, техника - наше всё <3
03.06.2014 в 21:31

やれやれだわ| metal greek salad
Потом после сдачи уже перечитала бегло - так там ещё и ошибок, ууу...
Да в плане опечаток у нас там такая же мощь хд Просто вот я не думала, что в плане содержания у меня так перекорячивать всю работу несчастную будут. хд
А вообще у меня на защите моя же руководительница ко мне единственная и придралась - остальным все понравилось, так что у меня критика не из вне хд И высший балл, который мне нафиг, в общем-то, не сдался, она сама запретила своим ученикам ставить, хотя комиссия типа предлагала хд

у меня на некоторые твои фанфики такая же реакция :lol:
Домо, но у меня вот временный - надеюсь - авторский блок и период селфненависти какой-то привалил - идей дохрена, исполнение не идет хд Так что я фапаю на чужие арты *г*

так что скоро всё будет *О*
А у меня трабблы с поиском вообще артов на некоторые пейринги :lol: А на некоторые выбрать не могу хдд

так зацепилась хорошо, дочитывать там совсем немного осталось
Знакомо, мне третью ужасно жалко было заканчивать .__.
Но у тебя ж там 4,5,6 впереди - а там персы из крусейдеров еще будут мелькать нехило.) И вообще части хорошие - я сейчас спустя время их ровно так вижу, несмотря на разные жанры. В 7-ой есть Джайро Цеппели, который делает всю часть. Про 8-ую промолчу, она меня ввергает в пучины отчаяния своим извращением и главным героем :lol:

Эх, техника - наше всё <3
Согласна хд Как я в кореле что фигачу по надобности - так что еще так автоматически выровняет мои линии от руки, как не эта штука? :lol:
04.06.2014 в 03:13

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
она сама запретила своим ученикам ставить
Это как, вообще то есть? А кто она там такая, глава комиссии? Или просто науч. рук. у нескольких человек? Это бред, на самом деле, чтобы тот, кто тебе помогает ещё и палки в колёса ставил =/ У нас, конечно, тоже кикиморы есть, которые замучить могут, но чтоб прям высший балл запретить ставить Оо

временный - надеюсь
у меня их знаешь сколько было ХД Да временный, временный, куда ты денешься :3 Может тебе нужна мотивация... А что, ролевых сейчас тоже никаких нет?

трабблы с поиском вообще артов на некоторые пейринги :lol:
Отлично понимаю ХД Я поэтому и решила скрины лепить несколько дней выбирала Т_Т Хотя, чувствую, на финальных стадиях оформления меня как всегда что-нибудь посетит такое, что будет всего и много Х) Без музыки разве что Х)

а там персы из крусейдеров еще будут мелькать нехило.)
Ого, неожиданно. Спасибо, что сказала.) А то я как раз упёрлась в то, что концепт везде разный, потому и думала, что где уж там пересечению персонажей... И да, про 3-5 период расцвета тоже не первая ты говоришь.) А седьмая это там где спорт типа? Оо

ввергает в пучины отчаяния своим извращением и главным героем :lol:
Лол, это Араки понесло на старости лет ХД
04.06.2014 в 03:33

やれやれだわ| metal greek salad
Или просто науч. рук. у нескольких человек?
Она типа жена зав кафедры, который вроде и хотел мне высший поставить, и науч рук у самого меньшего количества человек хд Вот так выипнулась, мол "вот когда вам со стороны за дипломы высший балл поставят - тогда поставят" :gigi:

у меня их знаешь сколько было ХД
Да представляю хд Просто не во время фандомного пика же, блин, обидно хд
А ролевая есть, но я и туда пост не могу написать уже пару недель, позорище хд И бетинг лежит. И свои идеи 4. И ааа. :lol:

Без музыки разве что Х)
Чего так, музыка тоже хорошо :-D
А у меня начались сравнения в сформировавшемся топе из рода "бля, вот это я люблю, а вот это на фоне этого ну вроде люблю, но... а на фоне фоне вот этого вроде и... о бляя о_О" -_-"

где уж там пересечению персонажей...
Не-не, там же даже линейка Джостаров дальше идет. Джотаро в 4-ой вообще завалом, и в 5-ой сюрпрайз, а 6-ой даже Дио дофига хдд
7-ая да, скачки типа, но "спорт" там весьма отдаленный хд Там чуть ли бля не Код да Винчи.

Лол, это Араки понесло на старости лет ХД
Очень сильно бля понесло - я бы уже была не против Габена на диване и виртуальной реальности - оно меня хоть вдохновило в отличие от :facepalm:
04.06.2014 в 04:23

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
у самого меньшего количества человек хд
Я гляжу, повезло тебе ХД Это вас насильно же распределяли да, не по собственному выбору? Ой, я кажется, спрашивала уже...

не во время фандомного пика же, блин, обидно хд
Это да. Фандомный пик у меня как раз и является главной мотивацией.) Вот без него... ну, тоже бывает, что хорошо дела идут, а бывает -__- Хотя вот это мне как раз и непонятно... При наличии идей сложности оформления как-то... не должны пугать, да? Ну, а может у тебя перезарядка просто. Я иногда днями напролёт тупо на просмотре анимы залипаю, а потом "о, я ж тут ещё типа рисую чего-то" ХД

Чего так, музыка тоже хорошо :-D
Да ну её, ещё думать, ост или ассоциативный ряд - что вообще смерть :lol:

бля, вот это я люблю, а вот это на фоне этого ну вроде люблю, но... а на фоне фоне вот этого вроде и... о бляя о_О" -_-"
Тоже есть такое.) Оно просто так сложно. У меня вот лично на несколько групп шипы делятся, но самые большие группы - это которые упарывают и которые просто восхищают. И вот ты так думаешь, что такой-то пейринг настолько охуенен, что нельзя просто взять и не прочувствовать его мощь и чтобы сердце не сжалось, но с другой стороны... он не упарывает. А упарывает что-нибудь такое, что "ойгоспадичтоэто" ХД А упоротость ещё по силе\протяженности\возможностях\давности роль играет, так что ой-ой ХД

даже линейка Джостаров дальше идет.
Ну это-то понятно, просто никогда нельзя быть уверенным в том, кто выживет ХД А по тому, какое лицо у Доста, когда он про третью и пятую части рассказывает, ох мне страшно ХД Лол, лошади, о-кей, доберёмся Х)

в отличие от :facepalm:
:lol: А чё там за характер извращений хоть? ХД
04.06.2014 в 22:11

やれやれだわ| metal greek salad
Ой, я кажется, спрашивала уже...
По-моему нет хд Да и у меня менялись преподы - сначала руководить должен был как раз-таки муженек этой руководительницы. Но потом она меня к себе загробастала.
Мне главное было просто на ИТ кафедре писать. У нас хоть что-то серьезное, реально. А то вон на переводческой у нас писали "Особенности перевода песен в мультипликационном фильме Спирит" :facepalm: А, и одна девушка защищала курсовую по скандинавским мифам и обосновала это любовью к Локи. Не, я всеми руками за учеба+фандом, но... не знаю, диплом бы по ДжоДжо, например, мне казался бы жутко несерьезным и тем более - никому нахрен не нужным хд Я до сих пор не понимаю, как они в следующем году будут выдумывать себе абзацы про актуальность темы и исследования, потому что их НЕТ. "Простите, мы взяли и перевели всякую хуйню, потому что захотели".

Ну, а может у тебя перезарядка просто.
Я надеюсь.) А то и учеба писанина, и работа писанина, и курсач - вот и поднадоело в целом, наверное.

А упарывает что-нибудь такое, что "ойгоспадичтоэто" ХД
Ага, и к такому фиг напишешь пару слов своего обоснуя, потому что "ну соре, так вышло" хд
Вообще все оказалось сложнее, чем мне по началу казалось, блин хдд Особенно протяженность - потому что вспоминаются те старые, которые в прошлом топе были, сравниваешь с ними и той степенью восхищения и начинается "неее" - но старый-то уже тоже так не восхищает - и тоже "нее" и :lol:

какое лицо у Доста, когда он про третью и пятую части рассказывает
Живой человек, говорящий про мангу ДжоДжо *г*
Я сегодня на весь поток на одном предмете, где домашка - найти примеры диалогов определенных коммуникативных ситуаций - зачитывала пару кусков из Крусейдеров хд И - эх, жаль, что группа японского у нас только на 3-ем курсе, отсылки вникуда хд

А чё там за характер извращений хоть? ХД
Эм, ну, чувак гг с яйцами в количестве 4-х штук подойдет? :gigi:
06.06.2014 в 00:45

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
я всеми руками за учеба+фандом, но... не знаю
... поэтому я маниакально преследую с первого курса идею курсовых\всех остальных работ на тему сотрудничества и всего спектра возможных сравнительных характеристик Англии и Японии :lol: Чувствую, что этим же аспектом буду на пятом курсе диплом дополнять ХДД
А вообще да, оно может быть и несерьёзно, но тебе бы кайф доставило.) Актуальность сомнительна, правда ХД Но уж точно не хуже, чем к "Особенности перевода песен в мультипликационном фильме Спирит" придумать можно.)

пару слов своего обоснуя
Лол, я тоже в этом трудности испытала... или ничего вообще не родится, или наоборот, Остапа понесло Х)
У меня по ходу вообще какой-нибудь неформат в итоге будет... потому что или какой-нибудь топ-8, а если даже девятый добавить, за ним ещё как минимум три прицепом просятся ХДД

Живой человек, говорящий про мангу ДжоДжо *г*
Вот я сейчас тоже ценю это. А в первый раз, когда Дост просвещал меня, было "э? что это всё? зачем мне это знать, пф...". Я был бака :lol:

отсылки вникуда хд
Главное, что сама порадовалась.) У нас, знаешь ли, в японской группе всё равно большинство отсылок вникуда ХД Я Дюму дозированно вливаю про ДжоДжо, но прекрасно понимаю, что это не её вещь абсолютно и ничего можно не ждать. Так что такое даже, казалось бы, при всех располагающих условиях не срабатывает.)

чувак гг с яйцами в количестве 4-х штук подойдет? :gigi:
Подойдёт ХД Я вообще поинтересовалась, потому что мало ли, извращений бывает много ХДД
06.06.2014 в 01:39

やれやれだわ| metal greek salad
сравнительных характеристик Англии и Японии :lol:
Не, ну вот это понимаешь - фандом но с умом хд Это как я в последнее время везде суюсь с агентствами недвижимости - текст практики, тема баннеров на ИТ и прочее. Но перевод песен... Говорят, еще кто-то писал по любительской озвучке Теории Большого Взрыва :facepalm: То есть ну как-то вообще - скажешь народу тему своего диплома - и засмеют. И ладно, когда другие ржут - а то ж и самому смешно, потому что "нахрена я это делаю?"

а если даже девятый добавить, за ним ещё как минимум три прицепом просятся ХДД
*смотрит на своё* У меня все началось с того, что я искала, как топ-3 фемов vs топ-7 яоя превратить в топ-5 того и другого, а теперь думаю, как бы сократить юри :lol:
Но да, я обещаю, что я сегодня к утру это выложу, так что лови хдд

"э? что это всё? зачем мне это знать, пф...". Я был бака :lol:
Зато теперь такой простор хд Приятно, когда осознаешь, что влился в хороший и просторный извращенный фандом, у которого еще и мощной русскоговорящей базы нет, вдобавок хд

что это не её вещь абсолютно и ничего можно не ждать
У меня так с Доном хд Хотя с Доном вообще трабблы кошмар - наша "полная противоположность" даёт знать, а как еще и травы разные - так мы совсем. Но вот блин трудно смотреть на вещь, в которой души не чаешь, и смотреть на человека, который ничего в этой вещи не видит хорошего и увлекательного, и не начинать испытывать какое-то недоверие :lol:

Главное, что сама порадовалась.)
Еще и преподше понравилось - мы обсудили, что Какёин косвенно имплицировал своё желание захавать чужую вишенку фразами из рода "это мой любимый фрукт" :lol: Было весело.

потому что мало ли, извращений бывает много ХДД
Да их все 7 частей придостаточно, но 8-ая вот какая-то реально, weird as fuck :gigi:
06.06.2014 в 05:07

やれやれだわ| metal greek salad
Но да, я обещаю, что я сегодня к утру это выложу, так что лови хдд
Я столько настрочила, что меня не хватило на арты, так что :lol: Завтра точно хд
07.06.2014 в 00:57

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
самому смешно, потому что "нахрена я это делаю?"
Эх, ну, не знаю. Мне всё-таки кажется это интересным, хоть и абсурдно.) Я б сама с удовольствием писала работу о какой-нибудь откровенной хуете, если б разрешили Х) Ну, ладно, может не дипломную работу, но статью бы, например, - почему нет?)

топ-3 фемов
У меня он так и выделился сразу, когда до десятки расширилось.) Был там спорный момент, но если так посмотреть, у меня это было наименьшей проблемой ХД
Да-да, жду :lol: Я может тоже своё к утру осилю, или тогда к утру воскресенья, а то мне тут че-то идея со скринами разонравилась ХД

у которого еще и мощной русскоговорящей базы нет, вдобавок хд
Мне как раз вчера Дост дал ссыль на этих русскоговорящих Т_Т Я сильно не шарилась, а то знаем такое :bubu: Единственное положительное там - кто-то объяснил, почему мувика 2000 года в интернетах нет.

какое-то недоверие :lol:
Лол, тут Дюм выдал, когда о рисовальчестве говорили: "я думаю, рисовка в ДжоДжо - это не та, к которой надо стремиться...". У меня был страшный протест, неадекватный. Опять подставилась со степенью фанатичности :lol: Вот да, человеку с таким мнением и не пожалуйся уже ХД

Еще и преподше понравилось
Преподша знает толк Х) Удачно тебе такая домашка подвернулась, как раз на волне прошлой серии ХД
07.06.2014 в 01:10

やれやれだわ| metal greek salad
Ну, ладно, может не дипломную работу, но статью бы, например, - почему нет?)
Так в том и дело, что диплом и статья - есть ж разница хд Заканчивать универ, то бишь угробленные кучу денег и 5 лет жизни я не хочу одним фандомом (который может потом остыть - и? хд). А любое другое - да пожалуйста хд Я сама люблю такое пихать куда угодно.)

а то мне тут че-то идея со скринами разонравилась ХД
Я уже третий раз меняю стиль рисовки артов, который пытаюсь соблюсти :lol: По ходу, скоро забью хд

кто-то объяснил, почему мувика 2000 года в интернетах нет.
Не помню, кстати, где выдрала эту инфу, может на джоджо-викии. Араки молодец, все-таки. Может потому сейчас тв и экранизируют до последней панельки, боясь его гнева хдд Смерть Абдула вон шикаааарно отрисовали *_* В манге оно было все-таки сумбурно-внезапно, а тут атмосферку нагнали, все так плавно, красота~

У меня был страшный протест, неадекватный.
:lol: Представляю.
Я рисующему Дону, кстати, тоже показывала арты под предлогом того, что мангака выставлялся в Лувре, и Дон поржал, особенно со шмота хд

Удачно тебе такая домашка подвернулась, как раз на волне прошлой серии ХД
:lol: Блин, я представляю, как тебе каждую неделю на тумблере лицезреть завал кусков экранизации, гомен :gigi:
07.06.2014 в 01:28

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
который может потом остыть - и?
Главный аргумент, о-кей ХД

стиль рисовки артов
Лол, это как: почему один художник не может все мои отп нарисовать арты в одном стиле? ХД Вот для этого я рисую блеать.

Араки молодец, все-таки.
Да ну, блин, может и молодец, но знать, что мувик есть и достать его - а фиг тебе, ну это же кощунство ХД

шикаааарно отрисовали *_*
Да, мне нравится вообще стиль, в котором оно идёт (я тут сезон 12 года досматриваю...), не знаю, начинать онгоинг арку Крусейдеров или дождаться, чтобы потом за раз так awwwww *J*

Дон поржал, особенно со шмота хд
Ой, я даже на шмот пыталась внимание не акцентировать, а то предвкушаю :lol: Мне хватило вот этого: "у меня в ДжоДжо есть шипперский пейринг"; Дюм: "там наверное такая жесткая бара..." :lol:

гомен :gigi:
Да не, всё норм.) Если б я не в курсе событий - тогда другое дело, а так ничего, как вроде бы сама смотрю ХДД
07.06.2014 в 01:43

やれやれだわ| metal greek salad
почему один художник не может все мои отп нарисовать арты в одном стиле? ХД
хдд У меня есть одна художница, которая меня радует своими вкусами в ОТП, но она тааак по мейнстриму идет, что я от нее отбилась вконец хд Но раньше радовала.
А вообще, я имела в виду, чтобы похоже-гармонично смотрелось. Но оно нереально - все равно все выбивается хд

Вот для этого я рисую блеать.
хдд Если не сам - то кто? С писаниной то же самое.)

что мувик есть и достать его - а фиг тебе
Ну, его, считай, уже нет хд Араки наверняка уничтожил все записи.
Но мне нравится, как интернеты вешают файлики, из рода "Мувик!" - и там 9 первых склееных эпизодов тв-хи :facepalm:

или дождаться, чтобы потом за раз так awwwww *J*
Я тоже над этим думала, но тот кайф, который я испытаваю при просмотре каждую пятницу - он уже пересилит тот, который мог бы быть при залпе хд Плюс фандомный заряд на более долгое время - для творчества самое оно.)

"у меня в ДжоДжо есть шипперский пейринг"; Дюм: "там наверное такая жесткая бара..." :lol:
:lol: У нас с этой самой барой было в скайпе: "Что нового?" - "Ну, можешь теперь звать меня бара-н." - "?" - "Или бара-нчикк" - "?? оО" - "Бараааа-шек" - "Чегоо?" - "*ссылка на википедию* *ссылка на арт* *слюни*" - "Хах, обоже" - "Я больше не слэшер и не яойщик, хоа, я баран~" - "Ок, ок." :gigi:

а так ничего, как вроде бы сама смотрю ХДД
Догоняй-присоединяйся :3
07.06.2014 в 22:03

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
что я от нее отбилась вконец
Эх, у меня такая история часто - только находишь кого-то "броооо", он ещё месяцок поупарывается по чем-то, что тебя тащит тоже, а потом какие-то расхождения жесткие начинаются... Не пейринговые даже, а фандомные именно.
Я поняла, что ты имела ввиду, но не могла про один стиль от одного художника не сказать - это личная боль патаму шта :lol:
И, кстати, очень гармонично в итоге получилось, я считаю.) Да, я уже побежала читнула, там и откомментирую :3

Араки наверняка уничтожил все записи.
Жестокий какой :lol: Интересно, есть ли тогда резон его из баз убрать? А то никому не достанется же, а те, кто вдруг на премьеру в киношку ходил всё равно умрут же. Э, так, че-то меня занесло ХД

кайф, который я испытаваю при просмотре каждую пятницу
Я вот всегда боюсь онгоинг дропнуть именно потому, что попустит. Лол, это вряд ли случай ДжоДжо, но всё равно. У меня на последних сериях второго Куробаса онгоингом где-то там на задворках сознания так досадно подленький голосочек думал "бля, опять". :lol: Неприятно, когда так происходит.(

я баран~"
:lol:Это характеризует всё Х)

Догоняй-присоединяйся :3
Только после госов Т_т
08.06.2014 в 02:42

やれやれだわ| metal greek salad
Не пейринговые даже, а фандомные именно.
Да, вот эту девчонку в какой-то момент так унесло на слэш по Хоббиту, что :facepalm:

И, кстати, очень гармонично в итоге получилось, я считаю.)
Спасибо :3 Еще раз соре за мейл-топ, подвели пейринги, на которые мало арта хд

а те, кто вдруг на премьеру в киношку ходил всё равно умрут же
Не, они подписывали бумажку о неразглашении и получили взамен пожизненную подписку на ультра джамп :lol:

Неприятно, когда так происходит.(
Да, я вот тоже боялась ._. Потому что на онгоингах вообще никогда не сидела - только на Декстере в прошлом году. Но 12 эпов не 24, и час серии не 20 минут эпа. Я потому и мангу боялась читать - потому что думала, что если буду знать - то слезу. Но потом поняла, что спокойно можно читануть мангу, потому что вроде хрен оно отпустит :gigi:

Только после госов Т_т
.__. В каких они у тебя там числах? И дальше как - свобода или семья тащит куда?
08.06.2014 в 03:03

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
на слэш по Хоббиту
Я тут одну сталкерю (да, всё сложно ХДД) ещё со времён её посиделок на Эйр Гире (бля, год 2008 где-то Оо), так там тоже сейчас... Х-мэны, Хоббит этот и какие-то сериалы, которые вообще не мейнстрим, но омфг...

они подписывали бумажку о неразглашении и получили взамен пожизненную подписку на ультра джамп :lol:
Черт, почему это был не я :lol:

вроде хрен оно отпустит :gigi:
Ну вот и хорошо.) У меня с Реборном такая хрень была. А с Куроко... ну, вот, ненадолго вышло ХД

В каких они у тебя там числах?
Вся следующая неделя консультации-допускные-первый гос. Потом 16 второй еба, это будет жесть, самая долбаная жесть за четыре года, хоть бы выжить только, а 19 предзащита. Ещё неделя до официальной защиты 26 (и эту неделю я надеюсь балду пинать), а потом через 5 дней Одесса ХД Где-то с 8 июля у меня и начинается заслуженный отдых.) Не знаю, предки вроде не собираются никуда, разве что Дост меня будет по местному тут таскать, мы с ним всё с первого курса ещё хотим Мао король демонов посмотреть ХДД
08.06.2014 в 16:06

やれやれだわ| metal greek salad
Х-мэны, Хоббит этот и какие-то сериалы, которые вообще не мейнстрим
Вот та же фигня - так что, наверное, у артеров своя мейнстримня яма хд Потому что моя хоббитщица вот тоже иксменов малюет.

А с Куроко... ну, вот, ненадолго вышло ХД
Хотя странно - вся разница-то, пожалуй, что спокон и сёнен. А популярность и гееватость одинаковой степени. Аудитория вроде одинаково бешеная == Просто, в куроко, может, ты совсем на долбанутое понаталкивалась.

самая долбаная жесть за четыре года
Что за хрень то? оО

мы с ним всё с первого курса ещё хотим Мао король демонов посмотреть ХДД
Ахахах, у меня он тоже весь выкаченный и записанный на дисках лежит, а мы с тождиком дальше 27-го эпа с моего 11-го класса так и не продвинулись, лол хд Так что удачи хоть тебе с Достом вкурить-таки.)
Я еще чего про планы спрашиваю - не хочешь сюда на пару деньков прикатить, может, в гости, типа как? :3
09.06.2014 в 00:43

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
в куроко, может, ты совсем на долбанутое понаталкивалась.
Мне кажется, что это из-за того, что пришлось ощущать рост мейнстримности. В Реборнофендом-то я пришла, когда он уже активно жил, с Тин Вульфом тоже хорошо осознавала ситуацию, а Куробас рос и попсился на моих глазах, поэтому я своё отупарывала и долой ХД А ещё всеобщая любовь к Аомине и Акаши. Ну ебать ХД И все равно бля понимаешь, анонс третьего сезона заставил меня повысить приоритет дочитки манги Х_х

Что за хрень то? оО
Моё "любимое" – международные отношения и внешняя политика ВСЕГО с древних древен и до современности, сто с хером вопросов, нахуй так жить ХД

не хочешь сюда на пару деньков прикатить, может, в гости, типа как? :3
Хочу конечно, если приглашаешь ХД У меня дилемма, правда – я себе торжественно обещала, что Одесса в этом году – последнее, куда я еду за родительские бабки. Так что надо срочно работу найти. Вот, с одной тут пролетела уже, так и не приступив Т_Т
09.06.2014 в 16:24

やれやれだわ| metal greek salad
а Куробас рос и попсился на моих глазах
Да, точно, вспомнила главное отличие хд
Запара с этим. Я вот еще гляжу порой на зерочане - там и иназума как-то популяризируется. И Кагеро-проджект, который планировала глянуть. Короче, арты и фанатское общество меня, пожалуй, только на тумбе не волнует - потому что там все, что не Доктор кто, Супернатуралы и не Шерлок, + не Марвел-DC и не Толкиен - автоматом не мейнстрим хд

международные отношения и внешняя политика ВСЕГО
Х__Х Пиздец, откровенный.
В то же время - чему бля нас учат :lol: У нас самая жуть в этой сессии - спонтанное набалтывание, к примеру, речи президента на тему торговли людьми или обращение адвоката по делу о. симпсона. Я для спокойствия предпочту вообще не готовиться хд

последнее, куда я еду за родительские бабки.
Ну, ты гляди, может, если с работой не выгорит, разрешишь себе еще одно исключение хд Ибо я да, приглашаю :3
10.06.2014 в 03:37

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
там и иназума как-то популяризируется
Да Иназума в контексте арта популярна абсолютно везде ХД Я за счет этого вообще про фендом узнала (кстати, именно на зерочане ХД), но так как я никогда не наблюдала там особого засилья других авторов, кроме японских, то оно ещё хорошо воспринималось.)

арты и фанатское общество меня, пожалуй, только на тумбе не волнует
Ага, пока они не начинают шипперить что-нибудь ненужное :lol: Авторы, в смысле.) С сообществами-то оно понятно всё.)

Я для спокойствия предпочту вообще не готовиться хд
Ахах, я бы тоже к такому не готовилась.) Я последние несколько сессий и к чему-то посерьезнее не готовилась, но тут же типа госы - вершина всего, бля, как-то ссыкотно :gigi:

разрешишь себе еще одно исключение хд
Попытаюсь, чтоб выгорело Т_Т Санк ю, за инвитейшн :3
10.06.2014 в 15:14

やれやれだわ| metal greek salad
кстати, именно на зерочане ХД
Там трудно не узнать - она вечно в топах хд
И вот да - когда оно японское чисто - тогда переносится отлично. Я когда набивала свою папку джоджо - тянула арт по-моему даже с шикимори, потому что там ДНО. И по рисовке мне казалось, что много работ западных - они любят реалистичные мотивы. А потом, как на пиксив полезла - выяснилось, что все до единого - японоарты. И даже как-то полегчало, мол "фух, ну, было бы странно, если бы их не протащило. а вот то, что не американомейнстрим - отлично".

Авторы, в смысле.)
О да, привет куча слеш арта по капитану америке у меня от той хоббитши :facepalm:

вершина всего, бля, как-то ссыкотно :gigi:
Еще бы, могу представить. .__.
Я тут за курсач, который в итоге тупо зачитать нужно было, волновалась, а на госах в следующем году вообще нервишки холокостну хд

Попытаюсь, чтоб выгорело Т_Т
Да ну не за что, и держи в курсе, как там.)
11.06.2014 в 01:47

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
И по рисовке мне казалось, что много работ западных
А вот правда, хорошо японцы здесь под первоисточник подстроились с этой реалистичность.) Хотя не знаю, мне всё равно их что-то выдаёт в сравнении с западными. Вообще у каждого региона артеры как-то по-локальному рисуют Х) Даже наших русских уже отличать стала, хотя они большинство с закосом под американцев рисуют. А ещё корейцами восхищаюсь в последнее время, а если корейский артер ещё и кей-поперов этих не рисует - ему вообще цены нет Х)

О да, привет куча слеш арта по капитану америке у меня от той хоббитши :facepalm:
Ахах, та же хрень у меня, вот, в процессе нашей дискуссии, случилась с иназумщицей - я из-за первосезонного иназумовского отп подписалась на неё, потом её упороли Маги, в чем я не увидела ничего плохого, но вот последние несколько дней капитан Америка Т_Т Ещё и рисовку изменила - бля, ну нафига так жить...

и держи в курсе, как там.)
Оке, разгребусь тут, отпишу.)
12.06.2014 в 14:11

やれやれだわ| metal greek salad
Даже наших русских уже отличать стала
Кстати да, есть что-то. Я только один раз в шок пришла от одного мега-длинного арта по ЖанМарко из шингек - там такой шедевр, что я не могла поверить, что не японо-арт. А оно реально из ФБ на дайрях.

а если корейский артер ещё и кей-поперов этих не рисует
Что, наверное, очень нечасто хдд Ох и фандомец эти бойз бэндз. Фибук вон весь One Direction завален, и я, глянув на них и послушав песенку, не понимаю мейнстримные ценности воо-ообще.

капитан Америка Т_Т Ещё и рисовку изменила
Ну да, потянулась небось к чему-то, что в марвел-фандоме по рисовке ценится ._. Херня, блин.
Я уже даже не боюсь эти мувики смотреть - меня как с авенджерами было уже не засасывает. Вон на икс менов уже дважды стягали, а я - Черик? Что? Ну, ок, но не. :gigi: Дайте мне лучше еще два трейлера Планеты Обезьян, в которой лидера-обезьяну зовут Цезарь, и её имя орут аж два раза так, что я скатываюсь под кресло
13.06.2014 в 01:16

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
А оно реально из ФБ на дайрях.
А, у меня есть смутное ощущение, что я знаю, о чем ты.) Да, рисовка там поразительная. Я, черт возьми, не верю в эту нацию вообще, потому что всегда слишком бурно реагирую на "ооааа, классно рисующий русский автор!!1". Надо перестать так делать :lol:

не понимаю мейнстримные ценности воо-ообще.
Лол, а я One Direction умудрилась целый альбом послушать.. удалила после первого же раза, правда ХД Хотя, те песни их, что в клипах по Тин Вульфу были, мне запали, ну потому что ассоциативное оно любое дерьмо западает, честно говоря ХД
А возвращаясь к корейским авторам - не, есть такие на пиксиве, которые чисто по аниме.) Ну или они туда своих корейцев не выкладывают... но я буду лучше думать, что они их просто не рисуют ХД

меня как с авенджерами было уже не засасывает.
Меня и на этих-то не протащило, хотя Еся перло не по-детски... Правда, ей было с кем и без меня по ним упороться, поэтому пронесло ХД
14.06.2014 в 16:25

やれやれだわ| metal greek salad
"ооааа, классно рисующий русский автор!!1"
Да блин я не рисую, и мне всё равно как-то стрёмно такое видеть и осознавать :gigi:

удалила после первого же раза, правда ХД
Ну блин, я реально не понимаю, чего там такого, что всех протащило хд Хотя... у всех, девочек ж типа должен быть этот период бойз бэнд - кого на что занесет хд

любое дерьмо западает, честно говоря ХД
О да, вспоминая дабстеп ост Бэттл Тенденси, я понимаю :lol:

хотя Еся перло не по-детски...
Да меня вон тоже, почти год, и столько денег на всякий стафф тогда в германии убила, что х_Х Оно не жалко, типа побыла в марвел фандоме, галочка хд Не идти ж, комиксы их читать, ё моё
15.06.2014 в 01:29

ゆめゆめ疑うことなかれ、夢見る子供の夢の夢。
у всех, девочек ж типа должен быть этот период бойз бэнд - кого на что занесет хд
Ээ.. ну вот не знаю, если по ближайшему окружению судить - или я совсем с фриками общаюсь ХД - никого не заносило. Да, у всех свои приколы, но не настолько.) Хотя, если честно, мы с Геком и Достам пёрлись по муз. группам, но это панк-эмо-гот период, поэтому разрешу такое не считать ХД Ну или опять же, всему своё время, один раз не попал - потом не попрёт )

О да, вспоминая дабстеп ост Бэттл Тенденси, я понимаю :lol:
Но я имею ввиду говно похуже :lol: сама против дабстепа не имею ничего, наверное поэтому ХД

Оно не жалко
Да понятно, я тоже о временах тин вульфа не жалею, хотя фендом упорот донельзя.) Это не контролируется, в конце концов Х)
15.06.2014 в 16:21

やれやれだわ| metal greek salad
никого не заносило
Так двудешники ж не в счет хд
Хотя у меня была какая-то хрень лет в 13-14, что ли. Я даже название сейчас не помню, но диск хотелось. И это максимум. И хотелось где-то с месяц - потом пофиг :-D
А вообще - у тебя там тру компашка, реально хд Не то, что фрики, а просто не мейнстрим. А у меня тут народу кругом не то, что мейнстрим - а вообще ничего не интересно хд

сама против дабстепа не имею ничего, наверное поэтому ХД
Не, ну ты слышала этот ост - он же ж трешово-рэповый с восточными мотивчиками, но бля он жрет мозги, и я себя за это ненавижу :lol:
Но да, я помню, какая попса и техно играла в тинвульфе - так что там покруче хд

Это не контролируется, в конце концов Х)
Да уж, куда занесет - никогда не знаешь :-D